Мобильное приложение для Sunlight

Клиент
Sunlight
  • #Mobile App
  • #Backend
  • #2024

О клиенте

Известная ювелирная сеть Sunlight, в которой более 400 магазинов в 156 городах России. Компания первая в стране ввела формат ювелирного гипермаркета.

ПРОБЛЕМА

Корпоративное мобильное приложение, предназначенное для продавцов-консультантов популярной сети ювелирных магазинов, было доступно только в Google Play и App Store. Владельцы смартфонов HUAWEI не могли установить его из официального магазина AppGallery из-за отсутствия поддержки сервисов Google на устройствах HUAWEI. Это создавало трудности в работе сотрудников: им приходилось искать обходные пути для установки приложения. Также было необходимо модернизировать устаревший (legacy) код и исправить ошибки в основном приложении интернет-магазина.

ЗАДАЧА

  • Устранить ошибки и усилить in-house команду разработки мобильного приложения интернет-магазина ювелирной сети.
  • Перенести корпоративное приложение в AppGallery для полноценной работы на устройствах HUAWEI.
  • Заменить недоступные Google-сервисы на аналоги от HUAWEI или сторонние решения.
  • Исправить сканер штрих-кодов, авторизацию и просмотр информации о товарах, чтобы они работали стабильно и без багов — даже на устройствах HUAWEI.

РЕШЕНИЕ

Заказчик обратился к Augment за разработчиками, которые помогут in-house сотрудникам улучшать интернет-магазин и корпоративное приложение: адаптировать под разные устройства, исправить ошибки и разработать новые функции:

  • За 3 дня подключили опытных мобильных Android разработчиков от уровня middle+, которые сразу влились в процесс.
  • Перенесли корпоративный сервис в AppGallery, чтобы сотрудники со смартфонами от HUAWEI могли скачивать приложение на официальном маркетплейсе.
  • Провели комплексную работу с legacy-кодом и обновили его под новые требования проекта.
  • Исправили часть багов в приложении интернет-магазина.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Корпоративное приложение стало доступно в AppGallery, теперь сотрудники ювелирной сети на устройствах HUAWEI могут официально установить и использовать сервис.
  • Интеграции с сервисами HUAWEI позволили сохранять полный функционал приложения и обеспечить его стабильную работу.
  • Сканирование, авторизация и сбор аналитики стали работать надежнее и быстрее.
  • Усилена команда разработки, что дало заказчику гибкость в развитии и масштабировании проектов.
  • Параллельно начали обновлять устаревший код — приводим всё в порядок под текущие задачи и будущие улучшения.

Мы продолжаем успешное сотрудничество с ювелирной сетью, на данный момент в команде компании работает опытный верстальщик.