Упрощение CRM-процессов и усиление внутренней команды судоходной компании «Водоходъ»
О клиенте
ПРОБЛЕМА
ЗАДАЧА
Перед нами стояло несколько приоритетных задач:
- Усилить in-house команду точечно, не тратя ресурсы на полный найм.
-
Оптимизировать личный кабинет, интерфейс и сайт для оформления бронирования.
-
Упростить процессы в CRM-системе, такие как создание сделки или отсрочка платежа.
-
Повысить производительность исходного кода.
-
Устранить ошибки, возникающие при незаполненных или некорректных данных (если в заполнении формы возникает ошибка, то в чат сотрудников отправляется оповещение)
РЕШЕНИЕ
Наши специалисты ранее уже сотрудничали с компанией, поэтому уже знали как все устроено и быстро влились в процесс. Разработчики, которые присоединились к компании, занимались созданием личного кабинета, интерфейса, развитием сайта для оформления бронирования и CRM-системы.
-
С помощью аутстаффинга мы подобрали и вывели специалистов на проект всего за 2 дня.
-
С помощью изменения архитектуры решения и рефакторинга (улучшения и повышения производительности исходного кода) был оптимизирован процесс единой авторизации пользователей.
РЕЗУЛЬТАТ
-
Реализована функция массового запуска бизнес-процессов для разных CRM-процессов: сделок, компаний, лидов, контактов и коммерческих предложений.
-
Для каждой категории разработаны специальные процессы, позволяющие автоматизировать задачи, которые раньше выполнялись вручную, например, отсрочку платежей.
-
Теперь запускать бизнес-процессы можно не на все существующие активные сделки одновременно, а с помощью пакетного режима – менеджер может указать, сколько записей будет обрабатываться за один цикл.