Упрощение CRM-процессов и усиление внутренней команды судоходной компании «Водоходъ»

Клиент
Водоходъ
  • #CRM
  • #Refactoring
  • #Business processes

О клиенте

Компания «Водоход» – один из крупнейших судоходных операторов России, организующий речные круизы с посещением разных городов и уголков страны, включая труднодоступные регионы. В ведении компании 50+ судов, включая круизные теплоходы и малый пассажирский флот.

ПРОБЛЕМА

Судоходная компания столкнулась с ситуациями, когда внутренних ресурсов команды разработки недостаточно для реализации всех годовых задач. Несмотря на разделение работ между аутсорсом и in-house командой, иногда требуется точечное усиление штата. Однако найм нового специалиста — это долгий и затратный процесс: поиск подходящего кандидата, оформление документов и сложный онбординг из-за высокой технической сложности проектов и множества интеграционных систем. В таких случаях аутстаффинг – лучшее решение.

ЗАДАЧА


Перед нами стояло несколько приоритетных задач:

  • Усилить in-house команду точечно, не тратя ресурсы на полный найм.

  • Оптимизировать личный кабинет, интерфейс и сайт для оформления бронирования.

  • Упростить процессы в CRM-системе, такие как создание сделки или отсрочка платежа.

  • Повысить производительность исходного кода.

  • Устранить ошибки, возникающие при незаполненных или некорректных данных (если в заполнении формы возникает ошибка, то в чат сотрудников отправляется оповещение)

РЕШЕНИЕ

Наши специалисты ранее уже сотрудничали с компанией, поэтому уже знали как все устроено и быстро влились в процесс. Разработчики, которые присоединились к компании, занимались созданием личного кабинета, интерфейса, развитием сайта для оформления бронирования и CRM-системы.

  • С помощью аутстаффинга мы подобрали и вывели специалистов на проект всего за 2 дня.

  • С помощью изменения архитектуры решения и рефакторинга (улучшения и повышения производительности исходного кода) был оптимизирован процесс единой авторизации пользователей.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Реализована функция массового запуска бизнес-процессов для разных CRM-процессов: сделок, компаний, лидов, контактов и коммерческих предложений. 

  • Для каждой категории разработаны специальные процессы, позволяющие автоматизировать задачи, которые раньше выполнялись вручную, например, отсрочку платежей.

  • Теперь запускать бизнес-процессы можно не на все существующие активные сделки одновременно, а с помощью пакетного режима – менеджер может указать, сколько записей будет обрабатываться за один цикл.