Обновление интерфейса логистической платформы СУЭК

Клиент
СУЭК
  • #.NET
  • #C
  • #Solution architect

О клиенте

СУЭК (Сибирская угольная энергетическая компания) — одна из крупнейших угледобывающих и энергетических компаний России, основанная в 2001 году. Каждый год СУЭК добывает около 110 миллионов тонн угля. Его запасы составляют 7,5 миллиарда тонн — это пятое место в мире. В компанию входят 8 шахт и 19 угольных разрезов, которые дают примерно 24% всей угледобычи в России (по данным на 2019 год). Предприятия работают в 12 регионах страны, более 70 тысяч сотрудников.

ПРОБЛЕМА

Существующий пользовательский интерфейс логистической модели поставок устарел и не справлялся с текущими задачами: платформа была перегружена, аналитика была ограничена, а ввод данных неудобен. Пользователям было сложно ориентироваться.

ЗАДАЧА

Клиент обратился с основной задачей – перенести пользовательский интерфейс (frontend) существующей логистической модели поставок с одной платформы на другую. Перед нашими специалистами стояли следующие задачи:

  • Повысить эффективность текущей логистической модели поставок за счет оптимизации бизнес-процессов и улучшения управления данными.

  • Сформировать и согласовать веб-формы для нового интерфейса с фокусом на пользовательский опыт: с помощью UX-исследования определить внешний вид форм, необходимые поля и логику взаимодействия. Параллельно выстроить план работ по их реализации.

РЕШЕНИЕ

Поскольку система активно используется ежедневно, для заказчика было критически важно, чтобы работа по проекту началась как можно быстрее. Для этого мы подобрали 6 специалистов и вывели их на проект за неделю. Среди них – project manager, solution architect, fullstack-аналитик, функциональный архитектор, разработчик .NET, разработчик C#.

В ходе работы над проектом команда осуществила следующие задачи:

  • Проанализировали, как пользователи взаимодействуют с формами ввода данных. Также зафиксировали, какие сценарии вызывают затруднения или ошибки, и как их можно упростить. На основе этого сформировали предложения по упрощению и улучшению пользовательского опыта.

  • Разработали новую структуру веб-форм, с учётом оптимизации UX и логики данных.

  • На основе анализа составили подробное техническое задание для реализации проекта.

  • Создано единое техническое ядро платформы для использования в различных проектах компании. Оно упростило создание типовых страниц, помогло объединить код и адаптировать интерфейсы под конкретные задачи бизнеса.

  • На базе ядра разработаны и поддерживаются несколько приложений. Совместно с аналитиками реализованы алгоритмы расчета и прогнозирования бизнес-процессов, что позволило автоматизировать и повысить точность ключевых операций.

РЕЗУЛЬТАТ

За 2,5 года сотрудничества с заказчиком, нам удалось добиться следующих результатов:

  1. Упрощены и структурированы веб-формы, соответствующие новой платформе.

  2. Скорость обработки данных повышена на 40%, при этом улучшено и удобство взаимодействия пользователей.

  3. Подготовлена единая техническая база для дальнейшей разработки – Реструктурированы справочники (подразделения, роли, оборудование и др.) — убраны дубли, данные приведены к единому формату. 

Мы успешно реализовали поставленные задачи и решили проблему клиента.



СТЕК ТЕХНОЛОГИЙ

  • C# / .NET
  • Backend
  • Solution architect
  • Системный аналитик
Перейти к технологиям