Разработка мобильного приложения для Ситилинка
Ситилинк
О клиенте
Заказчик — онлайн-ритейлер техники с широким ассортиментом товаров. Компания на рынке с 2008 года и активно растет.
На площадках заказчика представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других категорий. В ведении компании уже более 48 магазинов разных форматов, а также около 500 пунктов выдачи заказов.
На площадках заказчика представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других категорий. В ведении компании уже более 48 магазинов разных форматов, а также около 500 пунктов выдачи заказов.
ПРОБЛЕМА
Клиент обратился к Augment со следующей проблемой:
Монолитная архитектура сайта и мобильного приложения замедляла и усложняла работу многих сервисов. Было необходимо разделить монолит на микросервисы, тем самым повысив производительность сайта, мобильного приложения и терминалов компании
ЗАДАЧА
- Разделить монолитный сайт на микросервисы.
- Доработать и развить ключевые микросервисы: каталог товаров, поиск и фильтры, процесс заказа, клиентский профиль и информация о точках продаж.
- Обеспечить интеграцию с CRM-системой.
- Разработать сервер терминалов, UGC и gRPC API мобильного приложения.
РЕШЕНИЕ
За время сотрудничества на проекте наши специалисты:
- Реализовали проект с помощью разных стеков и технологий — Golang, Tarantool, gRPC, Prometheus, Docker, Unit, Graceful shutdown и других.
- Внедрили новые микросервисы Highload.
- Разработали сервер для терминалов в магазинах компании.
РЕЗУЛЬТАТ
- Ключевые компоненты сайта и мобильного приложения переведены из монолита в микросервисы
- Доработаны ключевые микросервисы: каталог товаров, поиск и фильтры, процесс заказа, клиентский профиль и информация о точках продаж
- Разработан сервер терминалов, UGC и gRPC API мобильного приложения
- Обеспечена интеграция с CRM-системой